Как бренду мороженого сделать 64 000 единиц продаж с помощью digital?
Ритейл, Промоакции, Интернет-реклама, Influence, SMM
Цель: повысить узнаваемость бренда и продажи за счет проведения розыгрыша с банком призов и участием в игре на сайте промоакции
Что было сделано:
- разработка стратегии, воронки продвижения и определение целевой аудитории
- разработка рекламных баннеров и моушн-дизайн видеороликов
- подключение SMM
- продвижение акции с помощью медийной, перфоманс, контекстной рекламы на проектах Яндекс и РСЯ
- продвижение акции на проектах VK Group
- подключение influence-маркетинга
Результаты:
На выделенный маркетинговый бюджет и период работы нам удалось:
Привлечь с помощью рекламы 182,2 тыс. визитов на сайт промоакции, которые совершили 117,4 тыс. уникальных пользователей
Конверсия из посещения в регистрацию составила 35,1%
Общее число зарегистрированных чеков из источников Digital-продвижения составило 64 000
Бренд мороженого «Чистая линия» совместно с сетью магазинов «Пятерочка» провели сезонную промоакцию «Продли вкус лета»
Как пиццерии получить 360 заказов с помощью инернет-рекламы?
HoReCa, Акции, Интернет-реклама
Цель: повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов в одну из точек организации
Что было сделано:
- анализ рынка и конкурентов
- определение сегментов целевой аудитории
- расчет unit-экономики и разработка 5 акций, закрывающих «боли» определенных портретов аудиторий
- разработка рекламных баннеров
- продвижение акции с помощью медийной, перфоманс, контекстной рекламы на проектах Яндекс и РСЯ
- продвижение акции на проектах VK Group
Результаты:
На выделенный маркетинговый бюджет и первый месяц работы рекламы нам удалось:
Охватить заданный радиус вокруг точки. Было совершено более 121 000 показов рекламы
Привлечь с помощью рекламы более 260 онлайн-заказов продукции с сайта и более 100 заказов оффлайн-точке
Zotman Pizza – молодая сеть пиццерий с 37 точками в Москве
Привлечение посетителей на новогоднюю экскурсию-квест
Сезонное мероприятие, Дети, Интернет-реклама, SMM
Цель: привлечение lead-форм, звонков и обращений на предновогоднее мероприятие
Что было сделано:
- определение стратегии продвижения и определение KPI
- подключение SMM
- разработка конкурсной и UGC техник
- подключение influence-маркетинга
- продвижение акции с помощью перфоманс рекламы на проектах Яндекс и РСЯ
- продвижение акции на проектах VK Group
Результаты:
Рекламный бюджет: 141 999.8
CPA = 274,66р. CTR = 1,46% CPC = 13,42р.
Подписчики: 191
Локации: Краснодар, Саратов
- разработка пакета рекламных баннеров и материала для SMM
Заявки: 517 шт.
Общее кол-во привлеченных нами клиентов: 1069, включая организованные группы
ROMI - 271,33 %
Обращения ВК: 387
Привлечение пользователей в спортивное приложение
Приложение, Спорт, Интернет-реклама
Цель: привлечение скачиваний приложения
Что было сделано:
- подключение сайта и приложения к Яндекс.Метрика и App.Метрика
- формирование стратегии продвижения
- продвижение приложения с помощью перфоманс кампаний на проектах Яндекс и РСЯ
Так как целевая аудитория заказчика обширна, мы попытались охватить все возможные группы по «болям». Например, женщины после родов, бывшие спортсмены, интересующиеся йогой и пилатес, аудитория 50+, молодые девушки и парни, малоподвижная аудитория, аудитория посещающая спортзал, релоканты и путешественники, интересующиеся ПП.
Скачивания для IOS
Кампания вела на сайт, где целевым действием являлось нажатие на кнопку «Перейти в Appstore». Результаты за один месяц продвижения:
CPA = 55.03р. CTR = 2,16% CPC = 8.67 р.
Кол-во скачиваний: 185
Calooking – приложение для тренеров и спортсменов, с помощью которого можно заниматься спортом с тренером в онлайн-формате, а также по готовым программам тренировок
Затраты: 10180 р.
% в конверсию = 15,76
Анализ конкурентов и их предложений
Выявление болей аудиторий
Сбор семантического ядра под каждое Уникальное
Торговое Предложение
Разработка креативов под каждое УТП
Скачивания для Android
На пользователей Android созданы кампании, настроенные на прямые скачивания приложения из Google play. Данные представлены за период 22 дня.
CPA = 39.53 р. CTR = 0,4% CPC = 10.92 р.
Кол-во скачиваний: 160
Затраты: 6325 р.
% в конверсию = 27,63
Привлечение заявок на покупку недвижимости в Дубае
Жилая недвижимость, Международное продвижение, Интернет-реклама, Сайт, Telegram
Цель: привлечение lead-форм на покупку недвижимости
Что было сделано:
- анализ рынка недвижимости в ОАЭ и конкурентов
- анализ аудитории стран Европы, Северной Америки и Азии. Определение портретов и «болей» аудиторий. Разработка УТП
- разработка англоязычного и русифицированного лендинга
- разработка пакетов рекламных креативов
- ведение и продвижение Telegram-канала
- продвижение с помощью платформ Яндекс.Директ, Telegram и Meta
Результаты:
Рекламный бюджет: 1384,26€
CPL: 8,83€
Две продажи общей суммой на 820 000€
- подготовка материалов: съемка объектов и монтаж роликов
Кол-во Лидов: 143
Сосредоточьтесь на важном, а маркетинг доверьте нам!
+7 (901) 902-04-69
concept.da@ya.ru
г. Москва
2024 © Концепт