Привлечение пользователей в спортивное приложение
Приложение, Спорт, Интернет-реклама
Цель: привлечение скачиваний приложения
- подключение сайта и приложения к Яндекс.Метрика и App.Метрика
- формирование стратегии продвижения
- продвижение приложения с помощью перфоманс кампаний на проектах Яндекс и РСЯ
Так как целевая аудитория заказчика обширна, мы попытались охватить все возможные группы по «болям». Например, женщины после родов, бывшие спортсмены, интересующиеся йогой и пилатес, аудитория 50+, молодые девушки и парни, малоподвижная аудитория, аудитория посещающая спортзал, релоканты и путешественники, интересующиеся ПП.
Кампания вела на сайт, где целевым действием являлось нажатие на кнопку «Перейти в Appstore». Результаты за один месяц продвижения:
CPA = 55.03р. CTR = 2,16% CPC = 8.67 р.
Calooking – приложение для тренеров и спортсменов, с помощью которого можно заниматься спортом с тренером в онлайн-формате, а также по готовым программам тренировок
Анализ конкурентов и их предложений
Выявление болей аудиторий
Сбор семантического ядра под каждое Уникальное
Торговое Предложение
Разработка креативов под каждое УТП
На пользователей Android созданы кампании, настроенные на прямые скачивания приложения из Google play. Данные представлены за период 22 дня.
CPA = 39.53 р. CTR = 0,4% CPC = 10.92 р.